Как не надо описывать свою недвижимость.

Цель подачи объявления о продаже вашей недвижимости это привлечения покупателей и как итог продажи вашей квартиры в Уфе. Но помимо фотографий отличного качества подчёркивающих достоинства вашей квартиры, и конкурентной цены, в объявлении не менее важно описание вашей недвижимости. Описание недвижимости может, как привлечь, так и отпугнуть потенциальных покупателей. Для того, чтобы выделить вашу недвижимость, риэлторы и продавцы стараются использовать слова ключи , которые позволяют зацепить внимание посетителей. "Когда вы пишете для маркетинговых материалов, вы  используете такого рода обороты, поскольку в противном случае текст будет казаться пресным", объясняет Иванова Галина, маркетолог агентства недвижимости «Квартал».

Итак, как же вы можете эффективно использовать эти вездесущие популярные термины недвижимости? Будьте внимательны и не чрезмерно навязчивы. Многие риэлторы копируют описание понравившегося объявления и вставляют свои данные. Поэтому покупатели видят одни и те же слова, используемые снова и снова. Многие риэлторы использую обороты, которые вызывают тошноту своей банальностью и могут реально повредить при продаже квартиры в Уфе.

Ниже приведены условия, которые обязательно помогут продать свой объект недвижимости - и сделают ваше объявление более интересным

1. Великолепная

Это слово вызовет смех понимающих агентов по недвижимости, слишком часто используют его, когда квартира далека от этого описания. Мнения расходятся в том, как заменить это слово, но все сходятся в одном: Лучше быть более конкретными. Лично я, считаю, что в то время как слово, как великолепный это просто слово. Ведь если у вас есть великолепный двор в таком месте, как Уфа, с хорошей парковкой детской площадкой, то лучше расписать именно это, а не прикрыть все одним словом.

Итак, как избежать этого слова? Лучше не использовать эти термины, а конкретно описать что же великолепного в вашей квартире и доме. И это позволит вам выделиться из толпы однотипных объявлений.

2. Роскошный

Конечно, есть свойства, которые заслуживают такого прилагательное как роскошный. Кто не хотел бы дом, который рекламирует такой образ жизни? Тем не менее, это является примером слова, которое уже потеряло свой блеск. Многие используют слово роскошно, даже если в их однокомнатной квартире на первом этаже стоят пластиковые окна.

Другой пример? Роскошная кухня. "Просто потому, вы купил кухню не из Икеи," говорит Иван. Объявления со словом, «роскошь» предполагают, что вы  продавец элитной недвижимости в центре Уфы, которая отличается от всех  продаж в этом районе. Так что слово роскошь обычно несет разочарованию потенциальному покупателю. Поверьте, покупатели, которые ищут роскошь , не обманут себя словом, которое не подразумевает под собой истинную роскошь.

3. Очаровательная

Когда вы используете это слово в контексте дома, то это несет в себе смысл маленького уютного дома, в небольшом семейном поселке. Что может иметь отрицательную характеристику, если вы продаёте громадный коттедж в поселке городского типа

Дополнительный совет: Избегайте "имеет" в своем объявлении

Почти каждый настоящий эксперт по недвижимости содрогается от использования глагола «имеет». Часто этот глагол используют для того что бы описать те вещи, которые являются нормой, а не чем то выдающимся для данной квартиры. Описывать наличием горячей, холодной воды или пластиковыми окнами – банальность, на данный момент это норма, а не выдающийся аспект для квартиры. Чрезмерное использования, этого слова грамматически неправильно.

Держите в узде свои желания использовать чрезмерно эти слова в вашем объявлении, и вы заметите, как сильно вы отличаетесь от общей массы объявлений о продаже квартиры в Уфе. И ваши потенциальные покупатели так же будут благодарны вам, так как им не надо продираться свозь дебри «великолепных» для того что бы получить конкретную информацию о своей потенциальной покупке.

И удачной продажи!